22:13 Изготовление прихватки в технике лоскутного шитья | |
Учащиеся 10б класса на уроках труда (технологии) знакомятся с различными видами рукоделия и закрепляют свои навыки при выполнении практических работ. Одна из последних выполненных учащимися работ - прихватка в технике лоскутного шитья. Прихватка – та самая мелочь на кухне, без которой трудно обойтись настоящим хозяйкам. Сегодня в продаже можно найти какие угодно прихватки – силиконовые, текстильные, вязаные. Но то, что сделано своими руками, выигрывает даже у самого привлекательного товара. Во время их создания можно поиграть разными сочетаниями, необычными оттенками и формами. Здесь важна последовательность и аккуратность, поскольку придётся кропотливо пошагово соединять все лоскутки между собой. Главное в работе – правильно подобрать материю и наполнитель, чтобы кухонные прихватки прослужили максимально долго и не доставили хлопот хозяйке. Процесс изготовления прихваток для учеников 10б класса стал увлекательным и интересным. На уроках математики ребята отрабатывали геометрические навыки выполнения узора: - выбрали схему будущего изделия; - на интерактивной доске из геометрических фигур повторили данный рисунок; - собрали все детали из цветного картона, для закрепления материала - распечатали и раскрасили схему выкройки; На уроках труда (технологии) ученики: - перенесли шаблон на ткань и вырезали заготовки из ткани; - сметали и стачали на машинке по схеме узора; - сшили попарно заготовки. И получился прекрасный результат! Такие рукодельные проекты не только развивают творческие способности учащихся, но и приносят им удовольствие от создания чего-то уникального и полезного. Работа над прихватками в технике лоскутного шитья способствует развитию умения работать с тканью, сшивать и стегать, а также проявлять творческий подход к созданию изделий для дома. Необычные прихватки станут не только прекрасным украшением интерьера, но и отличным подарком к любому празднику. Учитель труда (технологии) Полякова С. С. Учитель математики Вирина Э. А. | |
|
Всего комментариев: 0 | |