13:55
Декада математики
         Декада математики проходила в школе с 24.02 по 7.03.14 г. В рамках декады математики для детей с умеренной умственной отсталостью 7в кл., 7б кл., 9б кл. были проведены следующие мероприятия:
1. Экскурсия по городу "Математика вокруг нас". Экскурсия проводилась в два этапа. На первом этапе на экскурсию ходили учащиеся 7в и 9б классов с Рудной Н.В. и Удальцовой И.А. Затем посетили экскурсию учащиеся повторили чётные и нечётные числа, определяли где чётная и нечётная сторона улицы, учились находить необходимый номер дома на улице.
 2. Учились отгадывать ребусы и выполнять задание на внимание.
По итогам всех мероприятий лучшими оказались Чешков Артём, Пермиловская Марина, Прокудина Маша, Степановский Артём, Карбасникова Ксюша, Морозов Егор, Окунев Павел.
Для детей с лёгкой умственной отсталостью были проведены следующие мероприятия:
1. Для учащихся 5 класса были проведены конкурсы по решению ребусов, головоломок и занимательных задач. 1 место занял в конкурсах Рогатых Даниил, 2 место - Мычелкин Андрей и Двинянина Саша, 3 место - Поспелов Влад.
 2. Для учащихся 7а, 8 и 9 классов была проведена олимпиада. Лучшим по итогам олимпиады оказался Бауров В., он занял 1 место. Вторыми были ученики 8 класса - Балашов С. и Залевский А. 3 место занял Никифоров С. Кроме этого учащиеся 7а класса занимались решением занимательных задач, а для учащихся 8 и 9 классов был проведён конкурс "Прикладная математика". В рамках этого конкурса учащиеся на уроке математики выполняли преобразование чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей и наоборот. А затем, в столярной мастерской, должны были дроби перевести в числа, полученные при измерении и произвести разметку на заготовках. Первое место в этом конкурсе занял ученик 9 класса Агейчев А. и ученик 8 класса Лебедев Э. Вторым был Соколов С., третьим - Хлопин Р., 4 место -  у Криста А. Конкурс проводился совместно с учителем столярного дела Гильман И.В.
Просмотров: 730 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: